7 смертных грехов SMM-специалиста

Авторы | Декабрь 3, 2016

Вот оно, свершилось! Вы начинающий SMM-специалист, получили образование на курсах, прошли тренинг, получили сертификат. И сейчас, в эту минуту, готовитесь дать старт своей первой компании по продвижению. И. конечно, надеетесь на успех и опасаетесь провала.

Опасаться не стоит. У вас есть знания (пусть пока и без опыта), вам дали отличные инструменты. Навык владения ими придет. Лучший способ чему-то научиться – это действовать. Помните, есть всего 7 грубых ошибок, которые SMM-специалист не должен допускать ни в коем случае. А остальное – корректируется.

  1. Отсутствие стратегии. «Ввязаться в бой – а там посмотрим» — это правило работало у Наполеона, а SMM-специалист должен иметь четкое представление о том, какой цели он собирается достичь, какие шаги сделать, в какой последовательности.
  2. Отсутствие понимания, что такое хороший контент. Многие, в том числе и заказчики, думают, что хороший контент — это подробный рассказ о продукции (услуге). Но ведь вы — SMM-специалист, а не человек с улицы. Вы понимаете, что хороший контент — это не только описание товара, это и рассказ о компании-производителе, и обучение пользованию продуктом, и развлечение. Вам предстоит не просто проинформировать людей, а увлечь их.
  3. Чем больше контактов – тем лучше? Так думают «чайники». Грамотный SMM-специалист понимает, что 1000 подписчиков еще не гарантирует 1000 деловых контактов. Какой-то процент зашел на страничку случайно, картинка понравилась, а подписался потому, что смешной анекдот прочитал. Такие люди не будут нести информацию о продукте, не будут его обсуждать.

Хороший SMM-специалист собирает не все контакты, он собирает нужные контакты.

  1. Чем больше адресов – тем успешнее кампания. Четвертая ошибка. Что вы сами делаете, если вас начинают атаковать письмами о товаре или услуге, которые вам ну абсолютно не нужны? Включаете все возможные фильтры. Подумайте о том, что SMM-специалист с клеймом спамера – это не здорово.
  2. БОЛЬШИЕ БУКВЫ – ЗАЛОГ УСПЕХА! Вот уж нет! Особенно – если их слишком много и они лезут в глаза слишком часто. Что нужно сделать, чтобы быть услышанным? Крикнуть погромче? Так думают «чайники», SMM-специалист знает, что нужно говорить не громко, а по делу.
  3. «Котята» сделают аудиторию! Интересные и прикольные фото котов очень популярны в сетях. Но никакие, даже самые пушистые коты не продвинут за вас продукт, если за котами не будет смысла, продуманной стратегии, нужной потребителю информации. Вы SMM-специалист, а не ветеринар!
  4. А завтра я проснусь знаменитым. Вот, пожалуй, самая грубая ошибка, SMM-специалист, который ее совершает, может лишиться веры в себя и перспективной специальности. Продвижение в соцсетях – это дело не быстрое. Это дело верное. Не стоит ожидать ошеломительных результатов прямо завтра. Они обязательно будут (при условии, что вы не наделаете грубых ошибок). Но не прямо сейчас.

Всего 7 «смертных грехов», которыми SMS-специалист может провалить компанию. И бесконечное множество правильных и красивых решений, которые обеспечат успех. Анализируйте, пробуйте, внедряйте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *